У новых болидов с двигателем V6 выше крутящий момент, из-за чего на выходе из поворотов сильнее прокручиваются колёса, и из-за этого пилотом сложнее контролировать машину. Кроме того, стало труднее найти баланс машины, особенно сбалансировать заднюю часть - в первую очередь потому, что трудно добиться рабочей температуры шин. Раньше поднять температуру шин позволяло тепло от выдувного диффузора, мягкие шинные компаунды и большие тормозные диски задних колёс - новый регламент всё это убрал.
«Пришлось прикладывать много усилий, чтобы поддерживать температуру в шинах. По выезде из боксов шины вели себя наиболее хорошо, но потом следовал выход из окна допустимых температур и шины становились слишком жёсткими. Это подобно езде по льду, и в этих условиях контролировать крутящий момент становится очень сложно. Теперь на заднем антикрыле у нас всего одна плоскость, прижимная сила серьёзно упала, а с ней и сцепление с трассой», - приводит слова Сутиля Autosport.