Пейтон Мэннинг может начать рекламировать стейки

Практически при каждом снэп-каунте Мэннинг, одна из главных звезд американского футбола, выкрикивает «Омаха», порой десятки раз за игру (в последнем матче - более 40 раз). Сам Мэнниг объясняет выкрик очень просто - это название выносного розыгрыша. Однако владелец компании «Стейки Омахи» сразу подумал о коммерческой выгоде и, если финансовые стороны вопроса устроят всех заинтересованных лиц, готов к тому, что Мэннинг станет лицом новой рекламной компании.

Однако, если такой рекламный контракт будет подписан, Лига может запретить Мэннингу выкрикивать «Омаха», так как это будет нарушением регламента - упоминания брендов, которые не являются официальными партнерами НФЛ категорически запрещается. Первый серьезный штраф по этому поводу был выписан Лигой в 2007 году, когда Брайан Урлахер заплатил 100 000 долларов за появление в одежде, на которой находился логотип фирмы, не являющей официальным партнером НФЛ. Будет возражать и телекомпания Fox, которая транслирует Супербоул, так как 30 секунд рекламы во время главного события года стоят 4 миллиона долларов.